Внимание! Акции

Лето - пора цветения и обновления!
Закажи поисковое продвижение сайта - получи скидку 10% и аудит сайта в подарок!
Лето - пора быстрых и больших продаж!
Вверх

Нюансы раскрутки сайтов в поисковых системах

Раскрутка сайтов в поисковых системах

Поисковая выдача – это рейтинг интернет-ресурсов, которую выстраивают поисковики. Этот рейтинг чаще всего основывается на количестве внешних ссылок на ресурс.

Существуют некоторые нюансы раскрутки сайтов в поисковых системах, например, сайт компьютерной фирмы. Если на этот сайт будет много ссылок, то возможно, этот сайт будет на высокой позиции в выдаче.

Конечно, ещё учитывается, насколько раскручены интернет-ресурсы, с которых ведут ссылки, то есть их параметры раскрученности. Этими параметрами являются ТИЦ и PR.

ТИЦ – это тематический индекс цитирования Яндекса.

PR – параметр от компании Google, схожий по своим свойствам по ТИЦ.

В связи с тем, что повысилась востребованность ссылок, появились различные многочисленные ссылочные биржи, на которых можно купить определённое их количество. А также созданы программные калькуляторы, с помощью которых можно вычислить нужное количество ссылок для покупки, и бюджет на месяц для того, чтобы поднять сайт на первую страницу Яндекса.

Раскрутка сайтов в поисковых системах

Чем чреват такой способ раскрутки

1. Для поисковых систем и пользователей этот метод не очень хорошо, так как чаще всего на первую страницу выдачи выходят те сайты, которые не полностью соответствуют выбранной тематике. То есть получается нерелевантная выдача - человек не находит того, что искал.

Поэтому владельцы поисковиков ведут борьбу с этим явлением. В результате, те сайты, которые продвигали таким способом, исчезают из выдачи поисковиков навсегда. Их удаляют за нарушение правил поисковых систем. А одно из этих нарушений – это активная покупка ссылок на сайт.

Сервис Яндекс Директ предлагает продвижение различных услуг и товаров с помощью контекстной рекламы. Многие, кто пользовался этим сервисом, остались довольны, знают о плюсах контекстной рекламы в интернете.

Не вся реклама бывает эффективна

1. Перед началом рекламной компании в Яндекс Директе, необходимо провести большую работу. Недостаточно подготовленная реклама не будет приводить посетителей на сайт или клиентов.

Для этого можно пригласить специалиста в этом деле, чтобы он подготовил запуск рекламной компании. С выбором такого человека надо быть осторожным, так как далеко не всегда встречаются действительно профессионалы своего дела.

2. Нужно помнить, что ресурс трафика, а так же целевой аудитории ограничен. Для того, чтобы получить больший объём трафика при помощи Яндекс Директа, необходимо повысить цену на объявление, в этом случае каждый подписчик обойдётся намного дороже. Тут действует принцип аукциона – показывают лишь то объявление, которое больше проплачено.

Раскрутка сайтов в поисковых системах

В том случае, если тема довольно популярна, вам придётся платить всё больше и больше.

Таким образом, стоимость продвижения сайта посредством Яндекс Директ излишне высокая. Просто старайтесь использовать несколько каналов для привлечения трафика.

Самым же оптимальным способом раскрутки сайта можно назвать продвижение контентом. Благодаря этому способу, возможно продвигать все страницы вашего ресурса, а не только главную. Этот же метод позволяет обеспечить внешние ссылки на различные страницы, повышая показатели сайта. Наконец, большое количество уникальных и качественных статей способствует не только раскрутке веб-сайта в поисковиках, но и привлекает постоянных посетителей.

Продвижение статьями включает в себя три разновидности

Публикация тематического контента

Тематический контент приводит к увеличению посещаемости, а также росту позиции в поисковых системах. Само собой разумеется, что статьи должны быть качественными и интересными.

Размещении статьи на других ресурсах

Такой контент пишется для того, чтобы быть размещенным на других площадках. В тексте такой статьи обязательно содержится ссылка на продвигаемый сайт (или несколько), содержащая ключевые слова по теме вашего ресурса.

Размещение статьи изначально на продвигаемом ресурсе, после этого – ее копирование на другие площадки. В этом случае, контент размещается на других сайтах после того, как будет проиндексирован на вашем.

Нет комментариев

Комментировать